Наша миссия

Наша миссия

Fosterful, некоммерческая организация, представляет собой сообщество квалифицированных добровольцев, сотрудничающих с социальными работниками и патронажными воспитателями, чтобы обеспечить воспитательную среду и заботливого компаньона детям, находящимся под опекой.

Наши добровольцы обеспечивают занятость и безопасность детей, выступая в роли заботливых компаньонов и помощников, когда это больше всего необходимо, посредством качественного ухода за детьми - как в приемной семье, так и в отделе опеки. 

Мы предоставляем воспитателям(как приемным, так и родным) и социальным работникам пространство, поддержку и спокойствие, чтобы они могли заняться важными делами и перевести дух.

Мы наполняем маленькие животики, приносим платочки, где есть слезы, и кладем игрушки в руки детей, которые сталкиваются с трудностями, связанными с системой патронатного воспитания.

Наше видение

Наше видение

Видение Fosterful заключается в создании и поддержании усилий по всему штату Вашингтон и Айдахо, где дети и семьи, находящиеся под опекой, имеют поддержку, в которой они так нуждаются, посредством качественного ухода за детьми и ощутимых ресурсов. 

Наша мечта, при продуманном и устойчивом развитии, - обеспечить присутствие во всех 50 штатах.


Наши ценности

Наши ценности

Мы ценим детей. Мы ценим сообщества, сотрудничающие в их интересах. Мы ценим осведомленность о приемных семьях. Мы считаем, что минимизация травм является ключевым фактором, поэтому мы стремимся удовлетворять непосредственные потребности уязвимых детей и семей, которым мы служим. Мы верим в отношения и стремимся поддерживать их путем целенаправленной прозрачности в отношениях с нашими волонтерами, социальными работниками, опекунами, партнерами и донорами. Мы ценим различия, которые делают каждого из нас уникальной личностью, и стремимся поддерживать уважительную и инклюзивную среду для всех волонтеров, сотрудников и людей, которым мы служим.

Наша история

В 2013 году соучредитель Сара Дежарле была приемным родителем, присутствовавшим на встрече в отделе социального обеспечения детей в Ванкувере, штат Вашингтон. Во время этой встречи она увидела маленького мальчика, который сидел один в конференц-зале - его еда и игрушки лежали нетронутыми. Он был одинок во всех смыслах этого слова. Его социальный работник сидел в другом конце зала, лихорадочно работая на телефоне, пытаясь найти место, которое он мог бы назвать домом. Она подумала о том, как трудно делать все, что требуется от социального работника, и уделять ребенку, только что пережившему травму, внимание и комфорт, в которых он так нуждается. После этого состоялся разговор с инспектором CPS Ким Кару, и две женщины основали организацию, которая тогда называлась Office Moms & Dads, используя материнскую интуицию и ноу-хау социального работника.

Во время пандемии, когда отделы социального обеспечения детей были закрыты, а количество принимаемых детей сократилось, наши волонтеры объединились, чтобы поддержать местные сообщества приемных семей. Они предоставляли питание, учебные принадлежности для дистанционного обучения, коробки с новой одеждой, подарки к праздникам и многое другое для детей, находящихся под опекой, и их семей. Финансисты поддержали нас, и мы занялись подготовкой новых добровольцев, чтобы они могли ответить на приливную волну потребностей, которые будут возникать. 

В 2020 году мы присоединились к общенациональному разговору о системном расизме, поскольку цветные дети были и остаются перепредставленными в приемных семьях. Когда мы встречались с лидерами племен и членами чернокожих и испаноязычных общественных групп, чтобы выслушать их мысли о том, как стать более инклюзивной организацией, общей темой разговора стало название, которое мы дали себе как Офису "Мамы и папы". Для многих детей титул "мама" или "папа" предназначен только для двух человек. Неважно, что они сделали - дети всегда будут любить своих родителей на каком-то уровне. Мы должны были уважать эту семейную культуру. Мы должны были изменить наше имя.

Мы считаем, что слово "Fosterful" подчеркивает тот факт, что мы стали больше, чем просто заботливыми компаньонами. Используя практику ухода, учитывающую травмы, мы обеспечиваем воспитательную среду и предметы первой необходимости для детей, попавших в приемную семью. И хотя эти вещи всегда будут сердцем нашей работы, теперь у нас есть возможность превратиться в движение, направленное на изменение системы изнутри.

То, что началось с пяти добровольцев в одном отделе социального обеспечения детей, выросло до почти 400 добровольцев (и до сих пор) по всему штату Вашингтон и Айдахо.

Знакомство с правлением

Доун Редмонд

Доун Редмонд

Президент совета директоров

Зак Дежарле

Зак Дежарле

Вице-президент совета директоров

Трейси Вудс

Трейси Вудс

Секретарь совета директоров

Камрон Миллер

Камрон Миллер

Казначей совета директоров

Доктор Наталия Мэтьюз

Доктор Наталия Мэтьюз

Член правления

Дара Александр

Дара Александр

Член правления

Mike Lee

Mike Lee

Член правления

Знакомство с командой

Сара Дежарле

Сара Дежарле

Исполнительный директор

Сара Копс

Сара Копс

VP of People and Projects

Линдси Морган

Линдси Морган

Региональный менеджер, регион 1 и 2, штат Айдахо

Эмили Круз

Эмили Круз

Гранты и маркетинг Человек

Синди Лиа

Синди Лиа

Специалист по административным вопросам

Боб Нойбауэр

Боб Нойбауэр

Директор по благотворительности

Гленн Дерден

Гленн Дерден

Закупки пожертвований

Бригида Диггс

Бригида Диггс

Координатор пожертвований

Что и почему

Что

Fosterful - это некоммерческая организация 501(c)3, основанная в Ванкувере, штат Вашингтон (США) в 2013 году. Fosterful направляет квалифицированных волонтеров по всему штату Вашингтон и Айдахо, которые сидят с детьми, находящимися в приемной семье, и развлекают их - часто это дети, пережившие невыразимую травму. Наши волонтеры работают в местном управлении по охране детства по вызову, а также в приемных семьях по назначению и стремятся сделать день детей, воспитателей и социальных работников чуточку лучше.

Почему

Дети, оказавшиеся в системе патронатного воспитания, часто оказываются в неопределенном положении - будь то ожидание долгосрочного устройства в органах опеки или смена опекуна на опекуна. Это пространство неизвестности может быть одним из самых пугающих и неопределенных периодов в жизни ребенка. Наличие рядом человека в этот период может помочь облегчить травму, которую испытывают дети. Наши волонтеры помогают снизить нагрузку на социальных работников и воспитателей, заботясь о насущных потребностях ребенка и оказывая ощутимую помощь патронатному сообществу.

Основные спонсоры

Fosterful финансируется за счет филантропии. Мы зависим от щедрой поддержки частных лиц, корпораций и благотворительных фондов в сообществах, которым мы служим. Особая благодарность этим фондам, которые внесли значительный вклад в устойчивое развитие Fosterful, а также спонсорам наших крупных мероприятий по сбору средств.

Основы

Представляющие спонсоры

Our mission

Our mission

Fosterful, a nonprofit organization, is a community of qualified volunteers partnering with Social Workers and Foster Caregivers to provide a nurturing environment and a caring companion to children experiencing foster care.

Our volunteers keep children occupied and safe, acting as caring companions and sidekicks when it's needed most, through quality child care - both in the foster home and in the child welfare office. 

We give Caregivers (both Foster and Kinship) and Social Workers the space, support, and peace of mind to take care of important responsibilities and take a breath.

We fill little bellies, bring tissues where there are tears, and put stuffies in the arms of kiddos facing the hardships that come with experiencing the foster care system.

Our vision

Our vision

Fosterful’s vision is to establish and sustain efforts throughout Washington and Idaho where children and families experiencing foster care have the support they greatly need through quality child care and tangible resources. 

Our dream, while growing thoughtfully and sustainably, is to establish a presence in all 50 states.


Our values

Our values

We value children. We value communities collaborating on their behalf. We value awareness about foster care. We think that minimizing trauma is key, and so we aim to meet the immediate needs of the vulnerable children and families we serve. We believe in relationships and seek to steward those through purposeful transparency with our volunteers, social workers, caregivers, partners, and donors. We value the differences that make each of us unique individuals and seek to maintain a respectful and inclusive environment for all volunteers, staff, and the people we serve.

Our history

In 2013, co-founder Sarah Desjarlais was a foster parent attending a meeting at the child welfare office in Vancouver, Washington. During that meeting, she saw a little boy sitting alone in a conference room – his meal and toys sitting untouched. He was alone, in every sense of the word. His social worker sat across the hall, feverishly working the phone, trying to find a place he could call home. It occurred to her how hard it must be to do everything required of a social worker - and give a child who has just endured trauma the attention and comfort they need. A conversation with CPS supervisor Kim Karu followed, and the two women founded what was then known as Office Moms & Dads - using a mother's intuition and a social worker's know-how.

Throughout the pandemic, as child welfare offices remained shuttered and intake numbers went down, our volunteers rallied to support local foster care communities. They provided meals, remote learning supplies, boxes of new clothing, Holiday gifts, and more to kids in care and their families. Funders stepped up, and we got busy training more volunteers to answer the tidal wave of needs that would come. 

In 2020 we joined the national conversation about systemic racism, because children of color have been, and continue to be, overrepresented in foster care. As we met with tribal leaders and members of Black and Hispanic community groups to hear their thoughts on how to become a more inclusive organization, a common topic of conversation was the title we had given ourselves as Office "Moms and Dads". For many children, the title of ‘Mom’ or ‘Dad’ is reserved for two people alone. It doesn’t matter what they did - kids will always love their parents on some level. We had to honor that family culture. We had to change our name.

We believe that 'Fosterful' highlights the fact that we have become more than just caring companions. Through trauma-informed care practices, we provide nurturing environments and basic necessities to kids entering foster care. While those things will always be the heartbeat of what we do, we now have room to grow into a MOVEMENT for changing the System from the inside out.

What started with five volunteers in one child welfare office, has grown to nearly 400 volunteers (and counting) across Washington and Idaho.

Meet the board

Dawn Redmond

Dawn Redmond

Board President

Zach Desjarlais

Zach Desjarlais

Board Vice President

Tracy Woods

Tracy Woods

Board Secretary

Kamron Miller

Kamron Miller

Board Treasurer

Darcy Blankenship

Darcy Blankenship

Board Member

Dr. Natalia Mathews

Dr. Natalia Mathews

Board Member

Dara Alexander

Dara Alexander

Board Member

Meet the team

Sarah Desjarlais

Sarah Desjarlais

Executive Director

Sarah Copes

Sarah Copes

Operations Manager

Lindsay Morgan

Lindsay Morgan

Regional Manager, Region 1 & 2, Idaho

Chanell Gore

Chanell Gore

Development Director

Emily Cruz

Emily Cruz

Grants and Marketing Human

Annie Banceu

Annie Banceu

Volunteer Coordinator

Cyndi Lea

Cyndi Lea

Office Manager

Bob Neubauer

Bob Neubauer

Director of Philanthropy

Glenn Durden

Glenn Durden

Donations Procurement

Brigida Diggs

Brigida Diggs

Donations Coordinator

What & why

The what

Fosterful is a nonprofit 501(c)3 organization founded in Vancouver, Washington (USA) in 2013. Fosterful deploys qualified volunteers throughout Washington and Idaho who sit with and entertain children who are experiencing foster care - often, children who have undergone unspeakable trauma. Our volunteers serve in their local child welfare office on an on-call basis, as well as within foster homes as assigned, and strive to make the day just a little bit better for children, caregivers, and social workers.

The why

Children experiencing the foster care system are often caught in limbo - whether it’s waiting at the child welfare office for a long-term placement or being shuffled around from caregiver to caregiver. This space of unknowing can be one of the most frightening and uncertain times in a child’s life. Having a person during this time can help ease the trauma these kiddos experience. Our volunteers help alleviate stress on Social Workers and Caregivers, caring for the child’s immediate needs, and serving the foster care community in a tangible way.

Major sponsors

Fosterful is funded by philanthropy. We depend on the generous support of individuals, corporations, and charitable foundations in the communities we serve. Special thanks to these Foundations who have made significant contributions toward the sustainability of Fosterful, and to these presenting sponsors of our major fundraising events.

Foundations

Presenting Sponsors